Главная | Фитнес и красота | Комплекс упражнений | Здоровье | Психология | Отношения и секс | Мода и стиль | Финансы | Политика | Персоны
Новости
{inform_dle}
Опрос на сайте

Настоящая любовь
Большие деньги
Справедливость в обществе
Власть над другими
Стать самым умным
Быть сильнее всех
Другое


Цитаты
"Им будет не просто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"

"Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает - никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя"

"Счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете"

"Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел"

"Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто"
Статьи
Tickets.by: авиабилеты по выгодным предложениям
Финансовая грамотность
Для чего нужна дебетовая карта
Как оформить кредитную карту на выгодных условиях
Как выучить английский язык без помощи репетитора?
Где найти учеников репетитору?
Дискуссия как метод обучения: плюсы и минусы
Сертификат качества в Калуге
Результаты саммита АТЭС во Вьетнаме 2017
Инвестиции в ПИФЫ. Как выбрать паевый фонд
Как сделать Landing Page продающим и успешным
Госдолг Франции вырос до 99,2% от ВВП
Какие розетки лучше ставить в квартире
Особенности самых крупных банков мира
Саммит БРИКС в Китае 2017: итоги
Крупнейшие банки мира
Мировой ВВП на максимуме с 2010 года
Госдолг Украины превысил $76 млрд в 2017 году
Совершенствование
Это сайт о совершенствовании собственных качеств: нравственных, умственных и физических. Цель жизни – поиск совершенства, задача каждого из нас – максимально приблизить его проявление в самом себе, в собственном состоянии и образе действия. Стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят...
Менеджмент качества Финансы

Менеджмент качества

TQM (Total Quality Management) — нацеленный на качество подход к руководству организацией, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения запросов потребителя и выгоды для всех членов организации и общества. Основы этой системной теории менеджмента качества заложены в середине XX в. Эдвардсом Демингом, долгое время проработавшим в Японии.

 

Они включают:

·                     знания о системах, системном подходе и оптимизации;

·                     основы статистической теории и знаний об изменчивости;

·                     основы теории познания;

·                     основы психологии.

 

Грубо говоря, TQM — это адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости внешней среды, когда нормы выработки как метод управления становятся неэффективны. В основу концепции положено качество — качество материалов, процессов, продукции, доставки, обслуживания. Причин некачественного выполнения работы может быть много: плохие материалы, технология, организация поставок, неудачное освещение, перебои в электропитании, необученность и нетренированность персонала и многое-многое другое. Лишь халатность и злой умысел связаны с намеренным недостижением необходимого уровня качества. Все остальное — не вина, а беда, привнесенная плохим менеджментом.

 

В 1980-х гг. Э. Деминг разработал и внедрил программу менеджмента, четырнадцать базовых положений которой перекликаются с принципами управления А. Файоля:

1.                  Постоянство цели — поставьте перед собой цель непрерывного улучшения продукции и услуг и будьте неизменно твердыми и постоянными в ее достижении.

2.                  Новая философия — примите новую философию: радикально переосмыслите свои взгляды на суть менеджмента и роль менеджера в современном мире. Мы вступили в новую экономическую эру, и в этом огромная заслуга Японии.

3.                  Покончите с зависимостью от массового контроля — уничтожьте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижения высокого качества.

4.                  Покончите с практикой закупок по самой низкой цене — откажитесь от оценки и выбора поставщиков, принимая во внимание только цены на их продукцию.

5.                  Улучшайте каждый процесс в целях достижения более высокого качества, повышения производительности и уменьшения затрат.

6.                  Введите в практику современные подходы к подготовке и переподготовке кадров.

7.                  Учредите «лидерство» — усвойте и введите в практику систему «лидерства» как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять работу наилучшим образом.

8.                  Изгоняйте страхи — поощряйте эффективные двусторонние связи, используйте другие средства для искоренения страха, опасений и враждебности внутри организации.

9.                  Разрушайте барьеры между подразделениями, службами, отделами.

10.              Откажитесь от использования плакатов, лозунгов, призывов к работникам, так как подавляющее большинство проблем возникает в системе и не во власти работников что-то в ней изменить.

11.              Устраните произвольно установленные задания и количественные нормы — откажитесь от рабочих инструкций и стандартов, устанавливающих производственные нормы, квоты для работников и задания для руководителей.

12.              Дайте работникам возможность гордиться своим трудом — устраните барьеры, которые лишают их возможности гордиться своим трудом.

13.              Поощряйте стремление к образованию и совершенствованию — учредите программу образования для сотрудников и всемерно поддерживайте стремление к самосовершенствованию.

14.              Необходима приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства — ясно определите непоколебимую приверженность топ-менеджмента организации постоянному улучшению качества и производительности.

 

В теории TQM принято выделять восемь принципов менеджмента на основе качества:

·                     ориентация на потребителя — организации зависят от своих потребителей, поэтому должны понимать их текущие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания;

·                     лидерство руководителя — руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации;

·                     вовлечение работников — работники всех уровней составляют основу организации, и их полная вовлеченность дает возможность организации с наибольшей выгодой использовать их способности;

·                     процессный подход — желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом;

·                     системный подход к менеджменту — выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как система вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее цели;

·                     постоянное улучшение — постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель;

·                     принятие решений, основанное на фактах — в основе эффективных решений лежит анализ данных и информации;

·                     взаимовыгодные отношения с поставщиками — организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

 

Эти восемь принципов менеджмента на основе качества образуют базу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ISO 9000.

 

Опыт внедрения TQM в российскую практику позволяет выделить пять основных составляющих:

·                     создание документированных систем качества;

·                     взаимоотношения с поставщиками;

·                     взаимоотношения с потребителями;

·                     мотивация к улучшению качества;

·                     обучение в области качества.

 

Важно отметить, что TQM — это прежде всего философия, способ отношения к работе. И внедрение его надо начинать с обучения и воспитания сотрудников. Культура качества — это результат продолжительных усилий, награда за которые — сильные конкурентные позиции на рынке.

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Сертификат качества в Калуге
  • Проектирование желаемого будущего
  • Вступление в СРО
  • Все об аутсорсинге
  • Инвестиционный менеджмент в области финансовых активов



  • Великие места
    Бренды
    Топ рейтинги
    Музыка
    Фильмы
    Юмор
    Партнеры
    Главные экономические термины, новости экономики, банки мира
    Банковское дело на bankiglobal.ru
    Новости экономики
    Главная страница | Контакты
    Стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят...
    Фитнес, Здоровье, Психология, Отношения, Мода, Финансы, Политика, Персоны, Рейтинги, Развлечения, Великие места, Бренды
    Совершенствование собственных качеств: нравственных, умственных и физических
       Copyright 2009-2011 © perfecting.ru