Главная | Фитнес и красота | Комплекс упражнений | Здоровье | Психология | Отношения и секс | Мода и стиль | Финансы | Политика | Персоны
Новости
Опрос на сайте

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Цитаты
"Им будет не просто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"

"Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает - никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя"

"Счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете"

"Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел"

"Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто"
Статьи
Совершенствование
Это сайт о совершенствовании собственных качеств: нравственных, умственных и физических. Цель жизни – поиск совершенства, задача каждого из нас – максимально приблизить его проявление в самом себе, в собственном состоянии и образе действия. Стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят...
Лояльность клиентов Финансы
Наличие многочисленных активных конкурентов, а также изобилие товарного ассортимента обостряют необходимость постоянной борьбы за лояльность клиентов. Такие программы, направленные на поддержание лояльности пассажиров, могут работать как в рамках одной авиакомпании, так и распространяться на авиационный альянс, куда она входит. Это понятие маркетологами определяется как некое позитивное устойчивое отношение к услуге, марке, продукту, магазину со стороны покупателей. Оно подразумевает некую приверженность к определенной компании, что влечет за собой многократность обращений клиента. В основе такого механизма лежат не просто такие аргументы, как привлекательные цены, а факторы, относящиеся больше к эмоциональной сфере.

Перенасыщенность социального пространства рекламными лозунгами, а также информационными компаниями порядком надоели покупателям, они уже мало реагируют на предложения агентов принять участие в очередной акции. Для них важны уже не просто банальные скидки, а некие выражения уважения, благодарности, подчеркивающие их статус, значимость для бренда. Категория людей, чутко реагирующих на низкую стоимость, обычно не отдает предпочтение определенному продавцу. Для большинства покупателей, по данным специализированных опросов и исследований, важны не столько рациональные, сколько эмоциональные факторы. Именно поэтому позитивный образ игроков рынка часто складывается из предоставления дополнительной информации, проявления заботы о своем клиенте (приглашение на мероприятие, поздравление, небольшие подарки и некоторые привилегии в обслуживании). Такое построение устойчивых отношений мало зависит от изменений конъюнктуры рынка и появления дополнительных конкурентов, так как в основе лежит не расчетливость, а доверие и позитивный имидж.

Особенно важна лояльность клиентов в таком специфическом секторе как сфера услуг, ведь сервис невозможно оценить заранее, как товар в супермаркете. Довольный клиент, а не разовая выручка – основа такого вида бизнеса. Человек, удовлетворенный полученным сервисом, рассказывает о своем удачном опыте своим знакомым, точно также он поделится своим раздражением. Затраты, которые компании вкладывают на привлечение одного нового покупателя, превышают, по данным экспертов, средства на удержание существующего клиента.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Пройти обучение 223 ФЗ
  • Подарки корпоративные
  • Куда обратиться, чтобы привлечь больше покупателей
  • Как выполняется SEO аудит сайта
  • Преимущества использования брелоков для рекламы



  • Великие места
    Бренды
    Топ рейтинги
    Музыка
    Фильмы
    Юмор
    Партнеры
    Главные экономические термины, новости экономики, банки мира
    Банковское дело на bankiglobal.ru
    Новости экономики
    Главная страница | Контакты
    Стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят...
    Фитнес, Здоровье, Психология, Отношения, Мода, Финансы, Политика, Персоны, Рейтинги, Развлечения, Великие места, Бренды
    Совершенствование собственных качеств: нравственных, умственных и физических
       Copyright 2009-2011 © perfecting.ru